Детская нейропсихология. Диагностика и коррекция высших психических функций у детей, имеющих нарушения различного генеза (340ч)
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Нейропсихолог
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
12 недель (3 мес.)
- Ближайшие наборы: ноябрь 2024, декабрь 2024
4 600₽ до 22.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Переподготовка ведётся в соответствии с:
- ФГОС ВО – специалитет по специальности 37.05.01 Клиническая психология (утв. Приказом Минобрнауки России от 26.05.2020 N 683);
- Профстандартом «Психолог в социальной сфере» (утв. Приказом Минтруда России от 18.11.2013 № 682н).
Эта программа для вас, если вам нужно:
- Научится проводить дифференциальную диагностику нейропсихологических синдромов и симптомов у детей.
- Понять специфику проведения диагностики при поражениях головного мозга у детей различного генеза.
- Овладеть методами и техниками нейропсихологической коррекции ВПФ у детей различного возраста.
Эту программу мы рекомендуем лицам с базовым профильным образованием. Если у вас нет базового профильного образования, после завершения данной программы вы не сможете работать психологом. Для работы психологом вы можете пройти у нас базовую программу профпереподготовки от 1000 часов и более.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 12 недель (340 часов).
Вы узнаете и научитесь
В ходе обучения Слушатели, будущие нейропсихологи, актуализируют знания по следующим проблемам:
- Мозг как основа психической деятельности человека.
- Структура и функции отделов мозга, их онтогенез.
- Основные синдромы поражений головного мозга у детей, их причины.
- Организация и технологии проведения нейропсихологической диагностики у детей с нарушениями высшей нервной деятельности.
- Нейропсихологические методы коррекции ВПФ у детей дошкольного и школьного возраста с поражениями головного мозга.
- Нейропсихологические аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями высших психических функций.
Поможем организовать успешную психологическую практику и поддержим в начале пути.
Сможете задать любой вопрос и с помощью эксперта исследовать свои сильные стороны, составить карту компетенций и найти оптимальный для себя вектор развития в психологии.
Научитесь продвигать свои услуги в соцсетях, оформите линейку своих продуктов и привлечете первых клиентов для долгосрочной работы (доступ в конце обучения).
Вы сможете вступить в закрытый telegram-канал с полезными материалами:
- вакансиями для психологов,
- записями карьерных вебинаров,
- статьями.
Оставьте заявку и начните свой профессиональный рост с Центром Развития Карьеры
- в стационарах
- в центрах психологической поддержки
- в социальных службах
- на дому
- центрах детского развития
- образовательных организациях.
Поражения головного мозга различного генеза являются одной из главных причин детской инвалидности. Такие дети нуждаются в постоянном уходе, проведении лечебных процедур. С помощью нейропсихологических методов можно устанавливать точный диагноз, разрабатывать и реализовывать программу коррекции. Обучение на курсе поможет Слушателям более глубоко разобраться в функциональной организации головного мозга, нарушениях работы его отделов и квалифицированно работать с детьми, имеющими поражения головного мозга.
Что входит в стоимость программы
- Мозг как морфофизиологический субстрат психической деятельности. Становление в онтогенезе структурно-функциональной организации мозга
- Нейропсихологические симптомы и синдромы поражений головного мозга у детей
- Организация и содержание нейропсихологической диагностики в работе с детьми, имеющими различные повреждения головного мозга
- Нейропсихологические технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения различного генеза
- Нейропсихологические технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми школьного возраста, имеющими нарушения различного генеза
- Нейропсихологический подход в психолого-педагогическом сопровождении детей с органическими поражениями головного мозга
- учитывать нейропсихологические особенности детей, обучающихся в начальной школе при решении профилактических и коррекционных задач;
- опираясь на характеристики ребёнка, оптимальным образом определять его место в группе сверстников;
- ориентироваться в вариантах выполнения нейропсихологических упражнений;
- понимать сущность и содержание принципов нейропсихологической коррекции в детском возрасте;
- соблюдать последовательность внедрения метода замещающего онтогенеза в процесс психолого-педагогического сопровождения;
- применять знания о роли полушарий головного мозга в психических процессах;
- соотносить разновидности детей с ЗПР по И. И. Мамайчук (с примерами упражнений/игр, применяемых в работе с детьми);
- составлять индивидуальные рекомендации для родителей ребёнка дошкольного возраста, нуждающегося в нейропсихологической коррекции;
- составлять конспект нейропсихологического коррекционного занятия с ребёнком/детьми дошкольного возраста;
- составлять характеристику-описание развития речевой функции в онтогенезе (период от 0 до 3-х лет).
- «Современные нейропсихологические концепции» с краткой характеристикой каждой указанной концепции.
- Установление соотношения видов горизонтальных восьмерок с видами восприятия, которые развивает их рисование.
- Установление соотношения видов школьной дезадаптации и примеров упражнений, специфичных для нейропсихологических занятий с дезадаптированными детьми.
- Установление соотношения задач нейропсихологической коррекции и примеров упражнений.
- Морфофункциональные особенности головного мозга.
- Анамнестические данные и клиническая беседа.
- Глоссарий по дисциплине «Мозг как морфофизиологический субстрат психической деятельности. Становление в онтогенезе структурно-функциональной организации мозга».
- Игры и упражнения для развития когнитивной сферы дошкольников, навыков программирования и контроля, операционального обеспечения вербальных и невербальных психических процессов, сенсорной интеграции, сенсомоторной коррекции.
- Опросники по латеральным предпочтениям.
- Организация обучения в зависимости от нейропсихологических особенностей детей.
- Памятка для практического детского нейропсихолога.
- Способ количественной обработки материалов.
- Упражнения по мозжечковой стимуляции.
Курс по детской нейропсихологии включает более 25 вебинаров, постоянно разрабатываются и проводятся новые вебинары. С полным списком тем вы можете ознакомиться у специалистов по организации обучения или экспертов-практиков.
- Детская нейропсихология. Нейропсихологическая диагностика и консультирование (в двух частях).
- Использование нейропсихологических альбомов для диагностики зрительного восприятия и восстановления зрительной памяти.
- Методика нейропсихологической диагностики детей (в двух частях).
- Нейропсихологическая методика исследования зрительной памяти у детей (узнавание предметных изображений, называние предметов и действий, зрительные ассоциации, вербальные ассоциации).
- Современные взгляды на механизмы и проявления моторной алалии и их влияние на стратегию коррекционно-логопедической работы (в двух частях).
- Социально-биологические, психологические и нейропсихологические основания детской нейропсихологии.
- Структурно-функциональное созревание головного мозга в онтогенезе.
- Теория о трех функциональных блоках мозга.
- Тест комплексной фигуры Рея–Остеррайха в нейропсихологической диагностике детей и взрослых.
- Функциональная асимметрия мозга как признак индивидуальности личности: возрастные аспекты, гендерные различия, этнические особенности.
- Школьная дезадаптация. Нарушения чтения, письма, счёта (обзор).
- Вы готовы к ведению деятельности детского нейропсихолога, способны осуществлять дифференциальную диагностику нейропсихологических симптомов и синдромов поражений головного мозга.
- Вы умеете проводить нейропсихологическую коррекцию высших психических функций у детей различного возраста, имеющих поражения головного мозга.
- Вы понимаете механизмы мозговой деятельности и их влияние на психические процессы.
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Как проходит обучение
Все обучение проходит онлайн в системе дистанционного обучения (СДО)
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план
п/п
- Знакомство с нейропсихологией как с наукой. Детская нейропсихология.
- Мозг как субстрат психической деятельности.
- Развитие структурно-функциональной организации мозга в онтогенезе.
Практикум:
- Задание на заполнение таблицы по современным нейропсихологическим концепциям и их характеристика.
- Задание на составление таблицы с морфофункциональными особенностями головного мозга .
- Характеристика процесса развития речевой функции в онтогенезе у детей от рождения до трех лет.
- Заболевания и повреждения головного мозга у детей.
- Нарушение ВПФ (высших психических функций) у детей ввиду органических поражений головного мозга.
- Знакомство с синдромами отклоняющегося развития.
Практикум:
- Анализ главных причин заболеваний и повреждений головного мозга у детей с последующим заполнением таблицы по факторам нейропсихологического характера.
- Разработка рекомендаций по вопросу взаимодействия с детьми, которые имеют синдромы дефицита внимания, произвольной регуляции и контроля деятельности.
- Определение специфических особенностей синдрома функциональной несформированности у детей в рамках решения практико-ориентированных задач.
- Нейропсихологическая диагностика: основы.
- Особенности проведения нейропсихологической диагностики детей дошкольного и школьного возрастов.
- Нейропсихологическое обследование детей: методы и техники.
Практикум:
- Тренировка навыка использования профессиональной терминологии в практике.
- Составление таблицы соотношения типов школьной дезадаптации и примеров упражнений, характерных для нейропсихологических занятий с дезадаптированными детьми.
- Составление таблицы соотношения задач нейропсихологической коррекции и примеров упражнений.
- Составление таблицы соотношения типов горизонтальных восьмерок и видов восприятия, которые помогает развивать их рисование.
- Выполнение задания на тренировку навыка определять место ребенка в группе сверстников, опираясь на его характеристики.
- Разработка примерного содержания нейропсихологического сопровождения ребенка на основе схемы, заданной преподавателем.
- Нейропсихологическая помощь детям дошкольного возраста: содержание и организация.
- Технологии работы с дошкольниками с особенностями развития в рамках нейропсихологического направления.
- Работа с детьми дошкольного возраста: нейропсихологическая коррекция и профилактика.
Практикум:
- Выполнение заданий на тренировку навыка ориентироваться в сущности и содержании нейропсихологической коррекции и ее принципов при работе с детьми; специфике различных вариантов нейропсихологических занятий, инструментов для нейропсихологических коррекционных занятий, а также приемах и методах коррекции.
- Выполнение заданий на тренировку навыков соотношения форм детского церебрального паралича и актуальных задач нейропсихологической коррекции, а также форум нарушений речи — со спецификой нейропсихологической коррекции.
- Выполнение заданий на тренировку навыка работы с разными типами дизартрий (нарушений речи, вызванных органическими нарушениями нервной системы), соотношения упражнений и игр с классификацией детей с ЗПР по И.И Мамайчук.
- Разработка конспекта коррекционного занятия с детьми дошкольного возраста в русле нейропсихологии.
- Разработка индивидуальных рекомендаций для родителей ребенка-дошкольника в рамках работы по нейропсихологической коррекции.
- Нейропсихологическая помощь детям школьного возраста: специфика.
- Принципы нейропсихологической коррекции в случае школьной дезадаптации различного происхождения.
- Нейропсихологическое сопровождение обучения детей в школе.
Практикум:
- Тренировка навыка использования профессиональной терминологии в практике.
- Выполнение заданий, направленных на развитие навыков по ориентации в типах и особенностях школьной дезадаптации; проведения нейропсихологических упражнений с использованием стимульного материала; подбор упражнений и игр, которые соответствуют целям коррекции; применение в практике знаний о специфике восприятия.
- Тренировка навыка решать профилактические коррекционные задачи с учетом нейропсихологических особенностей детей, которые обучаются в начальной школе.
- Принципы психолого-педагогического сопровождения детей, имеющих органические поражения головного мозга.
- Применение нейропсихологического подхода в рамках психолого-педагогического сопровождения детей, имеющих поражение головного мозга органической природы.
- Рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения детей, имеющих органические поражения головного мозга.
Практикум:
- Тренировка навыка использования профессиональной терминологии в практике.
- Выполнение заданий на тренировку навыка использования в рамках решения практических задач полученных знаний по нейропсихологии: о той роли, которую в психических процессах играют полушария головного мозга; о главных принципах протекания нейропсихологических процессов, об очередности внедрения в процесс психолого-педагогического сопровождения метода замещающего онтогенеза.
№ п/п | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
1. | Мозг как морфофизиологический субстрат психической деятельности. Становление в онтогенезе структурно-функциональной организации мозга | 56 | 28 | 28 | З |
2. | Нейропсихологические симптомы и синдромы поражений головного мозга у детей | 56 | 28 | 28 | ДЗ |
3. | Организация и содержание нейропсихологической диагностики в работе с детьми, имеющими различные повреждения головного мозга | 56 | 28 | 28 | ДЗ |
4. | Нейропсихологические технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения различного генеза | 56 | 28 | 28 | ДЗ |
5. | Нейропсихологические технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми школьного возраста, имеющими нарушения различного генеза | 56 | 28 | 28 | З |
6. | Нейропсихологический подход в психолого-педагогическом сопровождении детей с органическими поражениями головного мозга | 56 | 28 | 28 | З |
Итоговая аттестация | 4 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 340 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01271-78/00176739
Дата предоставления лицензии: 03 августа 2021 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1154501003667
ИНН организации: 4501201883
Отзывы о программе
Обучение мне понравилось - информация доступная, материалы конкретные по теме, специалисты, ведущие курс, высокого уровня. Тесты, действительно, дают возможность закрепить и отработать пройденные лекции. Практические работы хорошо выстраивают видение и направления работы, дают возможность попробовать «себя в деле».
Понравилось с вами учиться! Материал очень доступный, узнала много нового для дальнейшей работы. Благодарю тех, кто был на связи - очень оперативно решались поставленные вопросы. Приду ещё на обучение, потому как есть дополнительные интересующие меня курсы.
Всё понравилось. Каждая тема разделена на подтемы с лекциями, плюс есть видео лекции. Для улучшения и запоминания материала, под каждой лекцией есть тесты и под каждой поддтемоц практический. Каждая тема заканчивается итоговым тестом. А ещё дополнительные материалы, которые очень помагают и выручат в работе. А ещё, даже если у вас дети и вы учитесь по ночам, всё успеете изучить. Когда возникали вопросы, всё объясняли.
Отличная программа. Материал изложен понятно и в хорошем объеме. Спасибо вам большое! Буду и дальше продолжать обучение в вашей Академии.
Очень понравилось, можно выстраивать свой режим обучения. Хорошо подобран материал и приложены рекомендуемые к просмотру вебинары.
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Необходимый уровень образования:
- высшее психологическое образование (психолог, педагог-психолог, клинический психолог, специальный психолог, бакалавр психологии, бакалавр психолого-педагогического образования, магистр психологии);
- высшее медицинское образование с ординатурой или интернатурой в области неврологии, невропатологии;
- ученая степень в области психологии;
- любое ВО + профессиональная переподготовка по психологии от 1000 часов и более.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на курсы профпереподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости курса
Каждый Слушатель может запросить документы для получения налогового вычета у отдела по организации учебного процесса. Налоговый вычет составляет 13% от стоимости курса. Возврат средств по заявлению налогоплательщика осуществляется в течение 1 месяца со дня получения заявления ФНС.
Скидки
- 3% для групп от 3 до 6 человек
- 5% для групп от 7 до 11 человек
- 7% для групп от 12 до 18 человек
- 10% для групп от 19 человек и более
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- 5% при повторном обращении
- 5% многодетным родителям
- 5% лицам подвергшимся радиации
- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- 5% -30% при поступлении на несколько курсов одновременно или последовательно
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
-5% как поступающим на 2 или более курса параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух курсов до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, копии лицензий представлены на странице «Лицензия и документы». Помимо лицензии на сайте adpo-edu.ru в свободном доступе размещено свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, документ о постановке на налоговый учёт. Наша Академия имеет равные права и обязанности с государственными образовательными учреждениями.
Проверить актуальность лицензии Академии вы можете на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, указав полное название образовательной организации или ИНН 4501201883.
На сайте есть специальный раздел «Наши выпускники». Там собраны не только отзывы реальных людей, но и фотографии выпускников, а также официальные благодарности от компаний, сотрудники которых обучались в нашей Академии.
Относительно продолжительное обучение (от 250 ч.), которое позволяет освоить новую профессию на основе ранее полученного среднего профессионального/высшего образования. Выпускники получают дипломы.
Да, на профпереподготовку и профессиональное обучение. Рассрочка рассчитывается индивидуально и организуется без привлечения финансовых организаций, поэтому вам не придётся переплачивать. Уточнить, доступна ли рассрочка для выбранного курса, можно у специалиста отдела по организации приема.
Да, специалисты контакт-центра помогут вам собрать необходимый пакет документов для налогового вычета. Подать документы в Федеральную налоговую службу вам нужно самостоятельно, обратившись лично или через ваш кабинет на официальном сайте налоговой службы. Этот социальный налоговый вычет доступен плательщикам НДФЛ. Размер вычета составляет 13 % от стоимости курса, на котором вы обучались.
Российским гражданам достаточно предоставить паспорт, снилс, диплом (бакалавриат, специалитет, магистратура, среднее профессиональное образование) или справку из образовательной организации и заявление. В случае смены ФИО потребуется документ, удостоверяющий этот факт.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Лицо без гражданства/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления в отделе по организации приема.
Набор на курсы ведется в течение всего календарного года. Месяц ближайшего набора указывается на странице с описанием курса. Точную информацию вы можете получить в отделе по организации приема.
Да, законом разрешён приём лиц с неоконченным высшим/средним профессиональным образованием. Вам необходимо предоставить справку с места учёбы. Диплом или удостоверение вы получите после окончания вуза или колледжа.
Да, вы можете поступить на курс, не связанный с вашей основной профессией. Однако существуют исключения для ряда курсов дополнительного образования. Узнать точно, можно ли с вашим образованием поступить на выбранный курс, вы можете в отделе по организации приема.
С аттестатом о среднем образовании (9-11 классов) вы можете поступить на программы профобучения, где ведётся подготовка рабочих и служащих. На профпереподготовку или повышение квалификации поступить на основании только аттестата нельзя. Поступление на курсы повышения квалификации или профпереподготовки возможно для лиц, обучающихся по программам ВО или СПО при предоставлении справки из образовательного учреждения.
Достаточно будет устройства, подключённого к интернету (компьютер, планшет, подойдёт даже смартфон). Все учебные материалы, тесты и задания находятся в вашем личном кабинете на сайте Академии. На вашем устройстве должен быть установлен текстовый редактор.
Написать соответствующее заявление, чтобы расторгнуть договор с образовательной организацией. Вы можете получить справку об обучении, если проучились какое-то время в Академии. Если же программа, на которую вы поступили, ещё не стартовала, либо вы не учились, справка об обучении не выдаётся.
Да, вы можете поступить повторно. Обратитесь к специалистам отдела по организации обучения письменно через форму обратной связи на сайте или по телефону
Лица, прошедшие профпереподготовку, получают дипломы. Выпускникам программ повышения квалификации выдаются удостоверения. Слушатели, освоившие курс профессионального обучения, становятся обладателями свидетельств.
Да. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения».
В течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте. Срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Для защиты итоговой работы ваше непосредственное присутствие не требуется – процесс организован дистанционно*. Получить диплом или удостоверение о повышении квалификации можно по почте.
Каждый документ (диплом/удостоверение/свидетельство) соответствует п.2 ст.60 N-273 ФЗ, оформляется на русском языке, печатается на типографском бланке, защищённом от подделок. Ставится официальная печать образовательной организации. С образцами документов можно ознакомиться на сайте в разделе «Лицензия и документы».
Да, вы на законных основаниях можете трудоустроиться и работать по полученной профессии, квалификации, должности.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
4 600 ₽ до 22.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
4 600% до 22.11.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.