Звонок по России бесплатный
Пн-Вск 8:30-20:30 по Москве
8 (800) 550-76-27 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
  • Главная
  • Дистанционные программы
  • Логопедия
  • Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области реабилитации речевых функций, нарушенных после органических поражений головного мозга

Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области реабилитации речевых функций, нарушенных после органических поражений головного мозга (1340ч)

соответствует проф.стандарту
  • Вид программы: Профессиональная переподготовка
  • Квалификации: Учитель-логопед (логопед) , Медицинский логопед
  • Формат обучения: дистанционно*
  • Продолжительность обучения: 57 недель (13 мес.)
  • Ближайшие наборы: ноябрь 2024, декабрь 2024
Стоимость программы:
64 200 ₽
55 900 ₽
ваша выгода
8 300₽ до 22.11.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 4660 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:
Яндекс PAY
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Диплом о профпереподготовке
Диплом о профпереподготовке
Практические задания с обратной связью от экспертов
Практические задания с обратной связью от экспертов
Регулярные онлайн вебинары с преподавателями
Регулярные онлайн вебинары с преподавателями
Доступ навсегда к материалам курса после успешного завершения обучения
Доступ навсегда к материалам курса после успешного завершения обучения

Навыки коммукаций

Невнятная, неправильная речь мешает свободному общению, затрудняет коммуникацию, может создавать препятствия в учёбе и карьере. Чтобы успешно справиться с речевыми проблемами, люди прибегают к помощи логопеда.

Программа подготовки логопедов с присвоением квалификации предполагает изучение ряда общепрофессиональных дисциплин, включающих информацию по психологии, педагогике, невропатологии, психопатологии, методам психолого-педагогической диагностики и др.; ряда специальных дисциплин, раскрывающих вопросы устранения речевых нарушений и восстановления речевых и неречевых функций. Также в рамках программы разработан и реализуется цикл дисциплин дополнительной подготовки, что позволяет обучающимся приобрести квалификацию логопеда-реабилитолога и помогать пациентам с нарушениями речи, возникшими вследствие органического поражения мозга.

Таким образом, освоив одну интенсивную программу обучения, вы становитесь квалифицированным учителем-логопедом и медицинским логопедом, что существенно расширяет спектр ваших профессиональных компетенций и возможностей.

Вы получите 2 сертификата компетенций
Второй сертификат выдается на основании Приказа Минздрава РФ от 28.12.1998 N 383 «О специализированной помощи больным при нарушениях речи и других высших психических функций».

Этот курс для вас, если вы…

  • Стремитесь построить успешную карьеру в приносящей пользу обществу профессии;
  • Интересуетесь вопросами логопедической реабилитации больных, перенёсших органические поражения головного мозга;
  • Хотите научиться методикам коррекционно-логопедической работы по устранению различных речевых нарушений.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 57 недель  (1340 часов).

Цели и задачи курса

Логопеды сегодня очень востребованы, как следствие, широки возможности и для обучения этой специальности. Именно поэтому заочный курс на логопеда-реабилитолога имеет существенное отличие от множества аналогичных: помимо обучения основам, необходимым для будущего логопеда, формирования теоретической и практической базы для дальнейшей эффективной работы по специальности, курс включает в себя модуль дополнительных дисциплин. Таким образом, освоив программу, выпускник приобретает не только квалификацию логопеда, но и логопеда-реабилитолога. В течение года вы освоите коррекционно-логопедические методы работы с детьми, у которых есть речевые нарушения, а также получите дополнительную специализацию в области восстановления речевых функций, обусловленных органическими повреждениями мозга.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Каковы психологические особенности людей с нарушением речи?
  • Как работать с детьми с ринолалией, дизартрией, алалией, афазией?
  • Как корректировать заикание?
  • Какие методики восстановления речи после органических поражений мозга зарекомендовали себя наиболее эффективными?
  • Как правильно проводить логопедический массаж?

Ваши перспективы

психологические особенности

После успешной сдачи итогового междисциплинарного экзамена вы сможете претендовать на должность учителя-логопеда или медицинского логопеда в учреждениях образования или здравоохранения. Разносторонние знания по психологии и педагогике, практические навыки коррекционно-логопедической работы, умение работать с детьми индивидуально или в группах, взаимодействовать с пациентом с пониманием его психологических особенностей, сделают вас востребованным профессионалом. Вы сможете помогать людям, видеть их прогресс, способствовать выздоровлению и получать достойное моральное и материальное вознаграждение за такой сложный, но очень важный труд.

Центр Развития Карьеры

Наша программа разработана для того, чтобы помочь будущим логопедам и дефектологам достичь успеха в новой профессии.

Устроим на стажировку к нашему партнеру

У вас будет возможность пройти стажировку в логопедическом центре «Разноцветные Цыплята»
Этот практический опыт позволит вам применить, полученные знания и навыки на практике под руководством опытных наставников. По окончании стажировки вы получите рекомендательное письмо, которое в дальнейшем упростит процесс трудоустройства. 

Предоставим доступ к уникальному контенту

На протяжении всей программы обучения вам будет предоставлен эксклюзивный доступ к сеансам с детьми из кабинета специалиста. Просмотр видеозаписей живых занятий с детьми вооружит вас знаниями, которые помогут начать собственную практику с нуля и не допустить ошибок.

Поддержим в начале нового профессионального пути

Предоставим доступ к закрытому каналу в Телеграм, в котором проводятся ежемесячные вебинары и еженедельные сессии вопросов и ответов с экспертами. Кроме того, вы сможете смотреть вебинары с разбором реальной ситуации клиента. 
Все это поможет вам понять, как применить полученные знания на практике, начать работать с клиентом и снять страх первых консультаций.

Обеспечим доступ к полезным материалам для легкого старта в новой профессии

Для успешного старта в новой карьере вы получите доступ к базе знаний, в которой вы найдете: 

  • статьи и посты о построении карьеры, мотивации;
  • записи информативных вебинаров по карьере;
  • списки полезной литературы; 
  • подборку видеоматериалов, посвященных развитию карьеры и проведению занятий с детьми.
ЦРК ЛиД 4 атрибута

Оставьте заявку и начните свой профессиональный рост с Центром Развития Карьеры

ЦРК ЛиД 4 атрибута

Что входит в стоимость программы

32 дисциплины
27 дисциплин
  1. Теория обучения и воспитания
  2. Современные педагогические технологии
  3. Общая психология
  4. Педагогическая психология
  5. Психология развития и возрастная психология
  6. Специальная педагогика и психология
  7. Инклюзивное и интегрированное образование
  8. Невропатология, психопатология
  9. Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения
  10. Развитие речи в норме и недоразвитие речи
  11. Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития

Специальные дисциплины

  1. Введение в логопедическую специальность с основами логопедии
  2. Психология лиц с нарушением речи (логопсихология)
  3. Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения
  1. Ринолалия. Содержание коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков
  2. Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата
  3. Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи
  4. Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций
  5. Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи
  6. Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии
  7. Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи
  8. Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы
  9. Нейропсихология речи
  10. Основы реабилитологии
  11. Методика восстановительного обучения после органических поражений головного мозга
  12. Технологии логопедического массажа в преодолении моторных нарушений устной речи
  13. Логопедическая ритмика в реабилитационных методиках по восстановлению речевых функций
30 практических заданий с проверкой и обратной связью от экспертов
80 практических заданий, среди них:
  • Решение кроссвордов, включающих основные понятия и терминологию дисциплин программы.
  •  Определение вида речевого нарушения по описанию (проявлениям).
  • Составление схем логопедического обследования лиц с нарушением речи (образцы прилагаются).
  • Составление картотеки заданий для обследования различных компонентов речи.
  • Проведение дифференциальной диагностики речевых нарушений (схемы и алгоритм прилагается).
  • Анализ письменных работ учащихся, звуковых файлов, определение специфических ошибок, видов нарушений письма и чтения, формулировка логопедических заключений.
  • Определение направлений и содержания логопедической работы с ребенком по заданным особенностям (возраст, вариант нарушения в развитии).
  •  Анализ фрагментов логопедических и коррекционных занятий в соответствии с алгоритмом (прилагается дополнительно).
  • Составление конспектов логопедических занятий с учетом возрастных и речевых особенностей детей, этапа коррекционной работы (образцы и схема прилагается дополнительно).
  • Определение особенностей применения компьютерных технологий (тренажеров) для коррекции речевых нарушений (практический материал прилагается).
  • Анализ и подбор методов диагностики нарушений ВПФ у взрослых (схема и практический материал прилагаются).
  • Анализ методов восстановительного обучения больных с нарушениями речи (схема и практический материал прилагаются).
  • Составление картотеки заданий и упражнений для преодоления нарушений неречевых функций у больных после органических поражений головного мозга.
  • Определение последовательности воздействия на массируемые области в процессе проведения разных видов массажа (работа с практическим материалом и схемами последовательности).
  • Составление картотеки игр для логоритмических занятий с больными после ОПГМ.
Лекции от преподавателей (текстовые и видеолекции)
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
Обратная связь от экспертов
Возможность задавать вопросы напрямую преподавателям
Тестирование по каждой дисциплине
Тестирование по каждой дисциплине
Дополнительные материалы
Полезные материалы для работы
Онлайн-вебинары с экспертами
Более 20 видов схем анализа, конспектов, алгоритма проведения занятий
Доступ к архиву из 10000+ вебинаров в записи в течение 3 месяцев после окончания курса
Дополнительные материалы к дисциплинам, включающие описание методик диагностики и коррекции речевых нарушений, технологий логопедической и реабилитационной работы, практический материал более 100 видов
Бонус
Онлайн-вебинары с экспертами
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Доступ к архиву из 10000+ вебинаров в записи в течение 3 месяцев после окончания курса
Доступ к архиву из 10000+ вебинаров в записи на весь период обучения плюс 90 дней после
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Мобильное приложение для удобного обучения с телефона
Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru
Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров
Результат обучения на логопеда-реабилитолога:

  • У вас есть диплом установленного государством образца с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)» и дополнительной квалификацией «Медицинский логопед»;
  • Вы компетентны в теоретических вопросах, важнейших для качественной профессиональной деятельности логопеда;
  • Вы умеете проводить коррекционно-логопедическую работу с детьми, у которых диагностированы такие нарушения как ринолалия, дизартрия, алалия, афазия;
  • Вы владеете методиками восстановления речевых функций, нарушенных после органических поражений головного мозга, умеете выполнять логопедический массаж.

Поступайте сейчас — платите частями
Рассрочка 0% от надежных банков
  • Без первого платежа
  • Рассрочка до 12 месяцев
  • Без переплаты по процентам
Частями через Яндекс PAY
  • Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
  • Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
  • Дату каждого платежа вы видите при оплате

Как проходит обучение

Все обучение проходит онлайн в системе дистанционного обучения (СДО)

01
Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции в электронном формате.

02
Выполняйте практические задания

Задания основаны на практических профессиональных ситуациях для лучшего понимания курса. Преподаватели проверяют выполненные задания, ставят оценку и дают обратную связь.

03
Смотрите онлайн-вебинары

В системе дистанционного обучения вы найдете информацию по вебинарам на текущий месяц.

04
Общайтесь с преподавателями

В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, задавать вопросы на форуме

05
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине

Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

06
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен

В виде тестирования по всей программе обучения. 

07
Получите диплом о профпереподготовке

по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

Остались вопросы по процессу обучения?
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Кто будет вас обучать
Наши эксперты-практики — кандидаты наук, практикующие специалисты. Они будут помогать вам на протяжении всей программы.

Учебный план

Обзор программы профессиональной переподготовки «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области реабилитации речевых функций, нарушенных после органических поражений головного мозга» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)» с дополнительной квалификацией «Медицинский логопед»
Срок обучения: 57 недель

п/п
Наименование разделов и дисциплин
Всего часов
01
Теория обучения и воспитания
46
  • Понятие и структура процесса обучения. Актуальные подходы к усвоению материала.
  • Содержание образования. Организация обучения в образовательных учреждениях.
  • Понятие воспитания. Взаимосвязь социализации и воспитания.
  • Закономерности, принципы, организация и содержание воспитательного процесса. Формы воспитательной работы.
  • Методы учебной и воспитательной работы. Разновидности методов, их задачи, специфика, условия эффективности.
  • Воспитательные ситуации. Создание воспитательных ситуаций на уроках и во время внеучебной работы.

Практикум: Определить факторы социализации. Назвать принцип воспитания по описанию. Сравнить нравственные чувства и мышление. Провести сравнительный анализ методов активного и интерактивного обучения, найти сходства и различия. Разработать памятку для учеников 10-11 классов по подготовке к дискуссии по выбранному учебному предмету. Проанализировать педагогическую ситуацию, определить методы и средства воспитательной работы, которые использовались в ситуации; определить их эффективность и выявить допущенные педагогом ошибки. Проанализировать воспитательную ситуацию, объяснить выбор ситуации, охарактеризовать помощь ученику.

Общее количество практических занятий: 3

02
Современные педагогические технологии
46
  • Определение и разновидности педагогических технологий.
  • Составляющие педагогической технологии. Технологическая карта. Наблюдение как способ диагностики социально-психологического развития детей.
  • Технологии развивающего обучения.
  • Проблемное обучение.
  • Личностно-ориентированное обучение
  • Здоровьесберегающие технологии.
  • Игровое обучение.
  • Онлайн-образование.

Практикум: Проанализировать педагогическую ситуацию и выявить педагогические технологии, которые в ней используются. Выстроить последовательность учебных действий при решении предоставленной учебной задачи. Соотнести действия педагога и ученика при реализации технологии проблемного обучения. Просмотреть и проанализировать урок в начальной школе, используя готовую схему. Систематизировать подходы к классификации онлайн-технологий в обучении. Выстроить представленные проблемы по степени актуальности для школьного образования.

Общее количество практических занятий: 3

03
Общая психология
46
  • Психология. Предмет, отрасли, методы.
  • Поведение. Влияние на поведение потребностей, мотивов и целей деятельности.
  • Особенности и структура познавательных процессов. Их компоненты (ощущение, восприятие, память, внимание, мышление, воображение, речь).
  • Проявление эмоционально-волевой сферы личности.
  • Развитие индивидуально-психологических особенностей личности.
  • Типы темперамента. Формирование характера.

Практикум: Проанализировать с точки зрения психологии практическую ситуацию, опираясь на теорию деятельности А. Н. Леонтьева. Заполнить схему сложного волевого действия. Соотнести базовые эмоции с их проявлениями. Соотнести типы темперамента с их проявлениями. Отработать на практике умение применять знания о сущности и роли эмоций. Отработать на практике навык применять знания об особенностях деятельности человека.

Общее количество практических занятий: 3

04
Педагогическая психология
46
  • Концепции обучения. Психологические основания концепций.
  • Психология педагогической работы.
  • Ключевые педагогические умения и функции. Их разновидности.
  • Стиль деятельности педагога. Определение стиля. Разновидности стилей педагогической деятельности.
  • Психология обучения и воспитания, ее категории.
  • Сущность и структура учебной деятельности.

Практикум: Исследовать мотивационную и познавательную сферу учеников разных возрастов с одним испытуемым, используя две-три методики.

Общее количество практических занятий: 3

05
Психология развития и возрастная психология
46
  • Возрастная психология. Предмет, проблематика, методология.
  • Возрастная периодизация. Разновидности и цели периодизаций.
  • Условия развития психики.
  • Развитие психики младенца (до 1 года).
  • Психика ребенка раннего возраста (1-3 года). Кризис трех лет.
  • Психика дошкольника (3-7 лет).
  • Психика ребенка младшего школьного возраста (7-11 лет). Кризис 7 лет. Состояние психических функций и формирование личности.
  • Психика подростка (11-15 лет). Пубертатный кризис. Особенности личности подростка.
  • Психика человека в период от юности до старости.

Практикум: Соотнести названия психосоциальных стадий с возрастными группами, опираясь на эпигенетическую теорию Э. Эриксона. Описать алгоритм разрушения привязанности. Отработать умение ориентироваться в специфике кризисов 3 и 7 лет. Определить последствия разрушения привязанности. Сравнить самооценку подростка и человека юношеского возраста и заполнить таблицу. Описать развитие психики в юношестве, зрелом и пожилом возрасте согласно предложенным критериям, заполнить таблицу.

Общее количество практических занятий: 3

06
Специальная педагогика и психология
46
  • Понятийный аппарат специальной педагогики.
  • Предметные области дисциплины.
  • Специфика работы и личности педагога, занятого в системе специального образования. Работа педагога-дефектолога.
  • Современное состояние системы специального образования. Помощь детям с нарушенным развитием.
  • Дифференциация и интеграция систем общего и специального образования. Интеграция детей с ОВЗ. Модели интегрированного обучения.
  • Гуманистический подход в образовании. Принципы, заложенные М. Монтессори и Р. Штайнером.

Практикум: Описать общие и специфические закономерности развития психики у детей с ОВЗ. Привести примеры внутри- и межсистемной компенсации. Охарактеризовать общие и специальные принципы деятельности в специальных образовательных учреждениях. Перечислить актуальные нормативно-правовые акты, регулирующие инклюзивное образование в России. Перечислить нормативно-правовые акты, регулирующие права людей с ОВЗ в регионе слушателя. Оценить возможность получения дистанционного образования для людей с ОВЗ и ограниченной трудоспособностью. Сравнить педагогики М. Монтессори и Р. Штайнера.

Общее количество практических занятий: 3

07
Инклюзивное и интегрированное образование
46
  • Категории педагогики и психологии инклюзивного образования.
  • Психолого-педагогическая характеристика лиц с ОВЗ, допущенных к инклюзии.
  • Модели интеграции детей с ОВЗ.
  • Трудности и возможные результаты интеграции в образовании и социальной адаптации людей с ОВЗ.
  • Организация сопровождения развития в образовательной системе. Службы сопровождения.
  • Создание индивидуальных программ и маршрутов для людей с ОВЗ в рамках инклюзивного образования.

Практикум: Описать свойства образовательного пространства в инклюзивной среде. Соотнести модели и виды интеграции. Проанализировать педагогические ситуации, касающиеся сопровождения инклюзивного образования, предложить пути их решения.

Общее количество практических занятий: 3

08
Невропатология, психопатология
46
  • Патологическое развитие нервно-психических функций. Функциональная анатомия нервной системы и неврологические синдромы.
  • Поражения нервной системы различного генеза (вследствие травм, инфекционных заболеваний, генетической предрасположенности).
  • Агнозия и апраксия.
  • Клиническая картина психопатологий. Астенический и обсессивно-фобический синдромы. Синдром невротической депрессии. Невротическая ипохондрия. Истерический симптомокомплекс.
  • Нарушения познавательной деятельности, мышления, памяти. Нарушения поведения.

Практикум: Выполнить задания, посвященные патологическому развитию нервно-психических функций. Перечислить органические заболевания нервной системы.

Общее количество практических занятий: 3

09
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения
46
  • Строение, физиология и нарушения органов зрения.
  • Строение, физиология и нарушения органов слуха.
  • Центральный и периферический отделы речевого аппарата. Строение и физиология, патология речевого аппарата.
  • Значение органов зрения и слуха в речевом развитии.

Практикум: Описать физиологию и анатомию органов зрения. Привести гигиенические требования к зрению детей. Решить задание на распределение пациентов по подразделением с учетом исходных данных. Описать возрастные изменения в наружном и среднем уходе, развитие восприятия высоты звука и остроты слуха. Описать патологию речевого аппарата. Отобрать мероприятия для профилактики нарушений речи и голоса у детей.

Общее количество практических занятий: 3

10
Развитие речи в норме и недоразвитие речи
46
  • Теория усвоения языка. Психолингвистика.
  • Анатомо-физиологические предпосылки развития устной речи.
  • Механизмы устной речи. Речепорождение.
  • Принципы развития речи и его этапы в норме.
  • Нормальное речевое развитие с точки зрения произношения и фонематики, слоговой структуры, лексики, грамматического строя.
  • Сущность, особенности, причины фонетико-фонематического недоразвития речи.
  • Особенности усвоения языка при общем речевом недоразвитии. Критерии определения состояния речи по уровням развития.
  • Профилактика нарушений речи (первичная, вторичная, третичная).

Практикум: Выстроить последовательность появления звуков в речи ребенка и различения звуков на слух, а также усвоения грамматических категорий. Определить этап становления речи по описанию. Определить теории усвоения языка и их авторов по предложенным концептуальным положениям. Охарактеризовать ключевые признаки ОНР и ФФНР. Отобрать примеры из литературы и/или личных наблюдений. Описать уровни развития речи и различия между ними. Определить задачи логопеда при работе с детьми с ОНР на разных этапах развития.

Общее количество практических занятий: 3

11
Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития
46
  • Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития. Основные принципы, задачи, методология.
  • Проведение психодиагностики. Рекомендации к обследованию детей дошкольного и младшего школьного возраста.
  • Специфика развития детей с речевыми нарушениями. Дизонтогенез — сущность и разновидности. Дизонтогенез детей с нарушениями речи.
  • Психодиагностика познавательных процессов в дошкольном и младшем школьном возрасте при речевых нарушениях.
  • Диагностика эмоционально-волевых процессов (агрессии, страхов, тревожности).
  • Диагностика личности дошкольников и младших школьников с речевыми патологиями.
  • Педагогическое изучение детей с речевыми патологиями.
  • Создание психолого-педагогической характеристики на основе диагностики.

Практикум: Определить последовательность психодиагностики нарушений развития. Отработать умение применять на практике знания о принципах психолого-педагогической диагностики, а также методик Рене Жиля, «Прогрессивные матрицы Равена» и «Тест школьной тревожности Филлипса». Провести обследование ребенка дошкольного или школьного возраста и составить характеристику на основании полученных результатов.

Общее количество практических занятий: 3

Специальные дисциплины
12
Введение в логопедическую специальность с основами логопедии
50
  • Понятия и термины логопедии.
  • Личность логопеда. Критерии профессионализма.
  • Причины речевых нарушений. Особенности речевого дефекта.
  • Классификация и разновидности патологий речи. Коррекция нарушений. Патологии устной и письменной речи.
  • Специальные учреждения для детей с речевыми нарушениями.
  • Специфика работы логопеда при дизонтогенезе разных типов.

Практикум: Определить место речевого нарушения в клинико-педагогической классификации. Определить типы нарушения речи по описаниям. Определить артикуляционные упражнения для подготовки к произношению звуков. Отобрать игры и задания для оценки фонематического слуха, произношения звуков, лексики и грамматического строя, связной речи, чтения или письма (выбрать один раздел). Определить направления работы логопеда по устранению речевых патологий. Проанализировать работу логопеда с разными детьми, имеющими нарушения развития, перечислить особенности работы.

Общее количество практических занятий: 3

13
Психология лиц с нарушением речи (логопсихология)
50
  • Методология логопсихологии.
  • Норма и аномальность. Закономерности развития психики (общие и специфические). Компенсаторные механизмы.
  • Специфика развития познавательной и эмоционально-волевой сфер при речевых нарушениях. Развитие личности.
  • Специфика деятельности и социализация ребенка с речевым нарушением.
  • Дифференциальная диагностика и психокоррекция нарушений познавательной, эмоционально-волевой, мотивационно-потребностной сферы, притязаний и самооценки, социальной адаптации детей с речевыми нарушениями.

Практикум: Сопоставить виды и характеристики компенсации, привести примеры. Определить возрастные кризисы по описанию. Привести примеры дизонтогенеза. Составить картотеку заданий, направленных на развитие восприятия, воображения, памяти, мышления и речи (от 3 заданий по каждому направлению), указав возрастную категорию. Разработать конспект психокоррекционного занятия по развитию личности, указав возраст и тип дефекта речи.

Общее количество практических занятий: 3

14
Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения
50
  • Классификации и виды звуков в русском языке.
  • Правильное звукопроизношение. Образование звуков.
  • Причины, развитие, формы, симптомы дислалии.
  • Диагностика произношения.
  • Задачи и виды логопедической работы с детьми, имеющими дислалию.
  • Особенности этапов работы логопеда при коррекции дислалии.
  • Нарушения произношения шипящих и свистящих звуков. Коррекция нарушений.
  • Неправильное произношение звуков [Р], [Р’], [Л], [Л’]. Коррекционная работа.
  • Неправильное произношение заднеязычных звуков. Коррекция. Неправильные смягчения и оглушения. Методика устранения нарушений.

Практикум: Определить звук по артикуляционному профилю и описанию. Составить программу обследования произношения звуков для ребенка старшего дошкольного возраста. Соотнести звуки и приемы их постановки. Определить вид артикуляционного упражнения. Определить способ постановки звука по описанию.

Общее количество практических занятий: 3

15
Ринолалия. Содержание коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков
50
  • Анатомия и физиология зубочелюстной системы у детей.
  • Ринолалия, ее структура. Нарушения небно-глоточного смыкания. Разновидности ринолалии.
  • Ринофония. Отличия от открытой ринолалии.
  • Специфика развития речи у детей с открытой ринолалией.
  • Проявления вторичных нарушений при ринолалии.
  • Дефекты письменной речи при ринолалии.
  • Комплексное обследование людей с ринолалией: стоматологическое, логопедическое, психолого-педагогическое.
  • Коррекционно-педагогическая работа до и после операции.
  • Приемы постановки звуков у лиц с ринолалией.
  • Логопедический массаж.
  • Логоритмические упражнения для детей с ринолалией.

Практикум: Описать анатомию челюстно-лицевой области при врожденных расщелинах губы и нёба. Описать нарушения голоса при ринофонии и ринолалии. Определить разновидности расщелин. Заполнить таблицу «Характеристика детей с открытой формой ринолалии».

Общее количество практических занятий: 4

16
Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата
50
  • Сущность, причины, патогенез и дифференциальная диагностика дизартрии.
  • Формы дизартрии у взрослых.
  • Формы дизартрии у детей. Специфика нарушений речи при детском церебральном параличе. Клинико-педагогическая характеристика ребенка, имеющего стертую дизартрию.
  • Логопедическая диагностика дизартрии у детей и подростков.
  • Диагностика дизартрии у взрослых.
  • Комплексная реабилитация при дизартрии.
  • Логопедическая коррекция звукопроизношения у лиц с дизартрией.
  • Психолого-логопедические упражнения на этапе реабилитации детей с ДЦП.
  • Профилактика дизартрии (первичная, вторичная, третичная).

Практикум: Определить форму дизартрии по описанию. Сравнить формы дизартрии. Описать симптомы бульбарной дизартрии и составить план коррекционной работы с логопедом. Описать проявления мозжечковой дизартрии и отобрать упражнения для коррекции произношения. Разработать конспект занятия с логопедом, указав возраст ребенка, имеющего дизартрию.

Общее количество практических занятий: 3

17
Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи
50
  • Сущность, этиология, механизм возникновения алалии.
  • Разновидности алалии.
  • Организация диагностики аналии. Специфика обследования безречевого ребенка.
  • Дифференциальная диагностика алалии.
  • Речевые и неречевые симптомы моторной алалии. Коррекция моторной алалии.
  • Симптомы сенсорной алалии. Различия проявлений алалии и нарушений слуха.
  • Речевые и психолого-педагогические особенности детей с алалией.
  • Коррекция сенсорной алалии. Принципы и методы коррекции.

Практикум: Определить критерии сравнения и форм алалии. Определить форму алалии по предложенному описанию. Описать речь при моторной алалии. Составить вопросы, которые позволят отличить моторную алалию от задержки речевого развития в ходе беседы с родителями безречевого ребенка. Составить вопросы родителям ребенка с сенсорной алалией, которые позволят собрать анамнез и вывести дифференциальное заключение. Составить конспект индивидуального занятия логопеда с ребенком, имеющим одну из форм алалии, указать этап коррекции и возраст ребенка.

Общее количество практических занятий: 3

18
Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций
50
  • Определение, этиология, специфика афазии у детей.
  • Разновидности афазий. Симптомы, специфика проявления разных форм по зоне поражения.
  • Определение и разновидности атипичной афазии.
  • Нарушения неречевых функций при афазии (акалькулии, агнозии, апраксии).
  • Диагностика афазии. Особенности обследования неречевых функций.
  • Принципы и методы восстановительного обучения. Помощь логопеда на ранних этапах.
  • Динамика восстановления речи при афазии разных видов.
  • Кинезитерапия при коррекции афазии.

Практикум: Сопоставить формы афазии и зоны поражения. Определить форму по описанию первичного дефекта. Определить место формы афазии в классификации. Проанализировать речевую карту. Определить форму афазии. Разработать программу восстановительного обучения.

Общее количество практических занятий: 3

19
Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи
50
  • Заикание и его этиология.
  • Клиническая и психолого-педагогическая характеристика заикающихся с неврозоподобной и невротической формой нарушения.
  • Логопедическая диагностика заикания.
  • Проведение логопедических занятий по коррекции заикания у детей и подростков. Применение практического материала.
  • Современные технологии коррекции заикания на разных возрастных этапах.
  • Профилактика повторного появления заикания.
  • Методы и приемы коррекции заикания: артикуляционная и дыхательная гимнастика, массаж и самомассаж, ритмика, работа над голосом, релаксация и саморелаксация.

Практикум: Определить разновидности судорог. Назвать виды заикания по предложенным описаниям. Сравнить неврозоподобную и невротическую формы. Обследовать ребенка с заиканием. Сформулировать логопедическое заключение, дать прогноз и рекомендации по последующей коррекции на основе проведенного обследования. Составить конспект занятия с учетом диагностики, указав возрастную группу ребенка с заиканием.

Общее количество практических занятий: 3

20
Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии
50
  • Сущность, причины, механизмы нарушений письменной речи.
  • Организация обследования при нарушениях письменной речи и принципы обработки результатов.
  • Учет и интерпретация ошибок при дисграфии и дислексии.
  • Коррекция дисграфии и дислексии.

Практикум: Определить скорость чтения ученика 2 класса. Определить форму дислексии по описанным симптомам и механизму. Определить форму дисграфии по симптомам и механизму нарушения. Проанализировать примеры письменных работ детей, учащихся в школе, найти специфические ошибки, определить виды дисграфии и составить заключение логопеда. Определить направление работ логопеда для устранения нарушений, которые были выявлены в прошлых заданиях. Описать работу по каждому направлению.

Общее количество практических занятий: 3

21
Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи
50
  • Технология коррекции звукопроизношения и интонации.
  • Технологии коррекции голоса при нарушениях разного вида (ринолалии, заикания, дизартрии). Упражнения.
  • Коррекция темпа и ритмики речи. Развитие и коррекция дыхания. Проведение дыхательной гимнастики.
  • Актуальные технологии развития речевого дыхания при нарушениях разной природы (ринолалии, заикании, дизартрии).

Практикум: Определить звук по приему постановки. Назвать способ постановки звука по предложенному описанию. Описать специфику применения компьютерных технологий (тренажеров) для коррекции нарушений речи.

Общее количество практических занятий: 3

22
Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы
50
  • Формы организации работы логопеда в ДОУ и школе.
  • Структура и содержание индивидуальных занятий с логопедом.
  • Разработка текущих и перспективных планов индивидуальной работы с логопедом. Составление планов-конспектов занятия.
  • Разновидности и содержание фронтальных занятий.
  • Тематический подход во фронтальной работе логопеда. Организация занятий в микрогруппах.
  • Структура, проектирование и планирование фронтального занятия.

Практикум: Подобрать упражнения и игры для развития грамматического строя речи, внимания и памяти. Составить планы-конспекты индивидуальных занятий с ребенком. Провести сравнительный анализ разновидностей фронтальных занятий по основным признакам. Разработать конспект фронтального занятия с детьми с ОНР 3 уровня.

Общее количество практических занятий: 3

Дисциплины специализации

23
Нейропсихология речи
50
  • Актуальный взгляд на высшие психические функции.
  • Речевая функция в нейропсихологии.
  • Роль мозговых структур в развитии и проявлениях ВПФ.
  • Мозговая организация гностических, праксических и символических функций.
  • Мозговая организация речи.
  • Нарушения высших психических функций с точки зрения нейропсихологии.
  • Причины органических и функциональных патологий ВПФ.
  • Нейропсихологическая диагностика нарушений высших психических функций.

Практикум: Описать разновидности речи. Определить ключевые компоненты языковых систем. Отработать на практике умение применять знания о ВПФ. Заполнить таблицу «Методы диагностики нарушений ВПФ у взрослых».

Общее количество практических занятий: 3

24
Основы реабилитологии
50
  • Определение, разновидности, направления реабилитации.
  • Принципы, уровни и этапы реабилитационной работы.
  • Виды восстановительных мероприятий.
  • Определение, причины появления и разновидности инсульта и черепно-мозговых травм.
  • Этапы восстановления после инсульта.
  • Реабилитация пациентов с ЧМТ.
  • Прогноз эффективности реабилитации и ее ограничения.
  • Специфика нейропсихологической реабилитации.
  • Восстановительное обучение при речевых нарушениях. Задачи, методы, принципы обучения.
  • Особенности логопедической работы с пациентами с нарушениями глотания.

Практикум: Определить разновидность инсульта и его симптомы. Определить тип повреждения головного мозга по симптомам. Описать реабилитационную работу с больными, которые перенесли ЧМТ. Перечислить требования к методам восстановительного обучения пациентов с нарушенной речью. Описать методы коррекции нарушений глотания.

Общее количество практических занятий: 3

25
Методика восстановительного обучения после органических поражений головного мозга
50
  • Работа логопеда на ранних стадиях восстановления.
  • Возвращение устной экспрессивной речи.
  • Коррекция нарушений понимания речи.
  • Коррекция нарушений письма при афазии.
  • Нарушение функции чтения и его коррекция при афазии.
  • Восстановление умения считать при акалькулии.
  • Нарушения гнозиса и их коррекция.
  • Клинико-психологическая реабилитационная работа при апраксии.

Практикум: Определить по предложенному описанию метод восстановления письма при эфферентной моторной аграфии. Описать особенности восстановления при акустико-мнестической и эфферентной моторной алексии. Подобрать не менее пяти заданий и упражнений для коррекции акалькулии у пациентов с органическими повреждениями мозга. Подобрать задания и упражнения для коррекции нарушений симультанного и предметного гнозиса, кинестетического и кинетического праксиса у пациентов, перенесших органическое поражение мозга. Подобрать упражнения и задания для устранения пространственных нарушений при органических поражениях мозга.

Общее количество практических занятий: 3

26
Технологии логопедического массажа в преодолении моторных нарушений устной речи
50
  • Влияние массажа на физиологию.
  • Строение мышц периферического речевого аппарата.
  • Разновидности логопедического массажа.
  • Показания и противопоказания к проведению массажа. Общие рекомендации.
  • Методика проведения классического и зондового массажа.

Практикум: Составить схему и описать содержание предварительной диагностики речевого аппарата перед логопедическим массажем. Выстроить последовательность воздействия на различные области во время расслабляющего массажа. Определить последовательность работы при активизирующем массаже.

Общее количество практических занятий: 3

27
Логопедическая ритмика в реабилитационных методиках по восстановлению речевых функций
50
  • Предмет логопедической ритмики.
  • Средства, методы и приемы в логопедической ритмике.
  • Диагностика состояния психомоторики людей с нарушениями речи.
  • Логопедическая ритмика как часть коррекции дизартрии и реабилитации больных афазией.

Практикум: Составить картотеку упражнений по логопедической ритмикн для больных дизартрией, указать цели, составить описание и инструкцию к каждому упражнению. Выстроить последовательность состояния пациента, имеющего органическое поражение мозга. Определить роль логопедической ритмики в кинезиотерапии. Соотнести описание и период лечебной гимнастики в логоритмической работе с больными дизартрией.

Общее количество практических занятий: 3

Итоговая аттестация
34
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области реабилитации речевых функций, нарушенных после органических поражений головного мозга» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)» с дополнительной квалификацией «Медицинский логопед»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 57 недель

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практические занятия и тестирование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Теория обучения и воспитания

46

18

28

З

2.

Современные педагогические технологии

46

18

28

ДЗ

3.

Общая психология

46

18

28

З

4.

Педагогическая психология

46

18

28

З

5.

Психология развития и возрастная психология

46

18

28

З

6.

Специальная педагогика и психология

46

18

28

ДЗ

7.

Инклюзивное и интегрированное образование

46

18

28

З

8.

Невропатология, психопатология

46

18

28

З

9.

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения

46

18

28

З

10.

Развитие речи в норме и недоразвитие речи

46

18

28

З

11.

Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития

46

18

28

З

Специальные дисциплины

12.

Введение в логопедическую специальность с основами логопедии

50

20

30

ДЗ

13.

Психология лиц с нарушением речи (логопсихология)

50

20

30

ДЗ

14.

Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения

50

20

30

ДЗ

15.

Ринолалия. Содержание коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков

50

20

30

ДЗ

16.

Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата

50

20

30

ДЗ

17.

Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи

50

20

30

ДЗ

18.

Афазия. Логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций

50

20

30

З

19.

Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи

50

20

30

З

20.

Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии

50

20

30

ДЗ

21.

Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи

50

20

30

ДЗ

22.

Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы

50

0

50

З

Дисциплины специализации

23.

Нейропсихология речи

50

20

30

ДЗ

24.

Основы реабилитологии

50

20

30

ДЗ

25.

Методика восстановительного обучения после органических поражений головного мозга

50

20

30

ДЗ

26.

Технологии логопедического массажа в преодолении моторных нарушений устной речи

50

20

30

З

27.

Логопедическая ритмика в реабилитационных методиках по восстановлению речевых функций

50

20

30

З

Итоговая аттестация

34

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1340

Документы
01
Диплом академии с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация: Учитель-логопед (логопед)
Дополнительная квалификация: Медицинский логопед
  • Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
  • Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
  • Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

02
Квалификационный сертификат

Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций

С перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), чтобы подтвердить ваши компетенции. Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

03
Сертификат за просмотр вебинаров
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
 
Сертификат выдается только Слушателям, принявшим непосредственное участие в вебинарах, и посмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Срок действия: бессрочная

Регистрационный номер лицензии: № Л035-01271-78/00176739

Дата предоставления лицензии: 03 августа 2021 г.

Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать

Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора:  islod.obrnadzor.gov.ru/rlic

ОГРН: 1154501003667

ИНН организации: 4501201883

Интервью с выпускниками
Няня, педагог, логопед
Багликова Светлана
Няня, педагог, логопед
«Моя мечта — открыть собственный логопедический кабинет»: интервью с нашей выпускницей

После 18 лет успешной работы няней Светлана задумалась о дальнейшем развитии в педагогике. Тяга к знаниям привела ее на курс по логопедии в АДПО. Программа позволила Светлане обновить знания, научиться проводить логопедические занятия и увеличить доход в два раза. В интервью наша выпускница рассказала, как развиваться в профессии, даже если работаешь по специальности много лет.

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Шатская Светлана Викторовна
клинический психолог

Обучение было содержательным, удобным, было много практики. Спасибо.

Санкт-Петербург, Ленинградская область
09.11.2023
Янина Светлана Сергеевна
Учусь не первый раз, очень всё нравиться. Доступно и понятно. В ближайшее время планирую ещё пройти обучение. Рекомендую всем!!!
Москва
22.05.2023
Ишина Людмила Сергеевна
Все понравилось, были моменты, которые не устраивали, но все проблемные вопросы решались быстро и достаточно качественно.
Томск, Томская область
20.02.2023
Алмазова Лариса Александровна
Обучение проходило хорошо,так как всегда можно было получить доступ к материалам и в мобильном приложении. Очень быстро получала обратную связь,если возникали вопросы. Рекомендую данное образовательное учреждение, если планируете повысить квалификацию.
Москва
14.02.2023
Марушина Дарьяна Константиновна
Очень удобная платформа, много информации, официальный документ.
Москва
13.12.2022
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Требования к слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.

Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку на курсы профпереподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости курса

Каждый Слушатель может запросить документы для получения налогового вычета у отдела по организации учебного процесса. Налоговый вычет составляет 13% от стоимости курса. Возврат средств по заявлению налогоплательщика осуществляется в течение 1 месяца со дня получения заявления ФНС.

Скидки

Корпоративное обучение

- 3% для групп от 3 до 6 человек

- 5% для групп от 7 до 11 человек

- 7% для групп от 12 до 18 человек

- 10% для групп от 19 человек и более

Социальные скидки

- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

- 5% при повторном обращении

- 5% многодетным родителям

- 5% лицам подвергшимся радиации

- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

- 5% -30% при поступлении на несколько курсов одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более курса параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух курсов до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы
Основные вопросы об Академии
Академия имеет государственную лицензию?

Да, копии лицензий представлены на странице «Лицензия и документы». Помимо лицензии на сайте adpo-edu.ru в свободном доступе размещено свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, документ о постановке на налоговый учёт. Наша Академия имеет равные права и обязанности с государственными образовательными учреждениями.

Как убедиться, что лицензия действующая?

Проверить актуальность лицензии Академии вы можете на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, указав полное название образовательной организации или ИНН 4501201883.  

Где можно посмотреть отзывы ваших выпускников?

На сайте есть специальный раздел «Наши выпускники». Там собраны не только отзывы реальных людей, но и фотографии выпускников, а также официальные благодарности от компаний, сотрудники которых обучались в нашей Академии.

Вопросы по образовательным программам
В чем особенность программ профессиональной переподготовки?

Относительно продолжительное обучение (от 250 ч.), которое позволяет освоить новую профессию на основе ранее полученного среднего профессионального/высшего образования. Выпускники получают дипломы.

Вопросы по оплате
Вы предоставляете рассрочку?

Да, на профпереподготовку и профессиональное обучение. Рассрочка рассчитывается индивидуально и организуется без привлечения финансовых организаций, поэтому вам не придётся переплачивать. Уточнить, доступна ли рассрочка для выбранного курса, можно у специалиста отдела по организации приема.

Вы помогаете оформить налоговый вычет?

Да, специалисты контакт-центра помогут вам собрать необходимый пакет документов для налогового вычета. Подать документы в Федеральную налоговую службу вам нужно самостоятельно, обратившись лично или через ваш кабинет на официальном сайте налоговой службы. Этот социальный налоговый вычет доступен плательщикам НДФЛ. Размер вычета составляет 13 % от стоимости курса, на котором вы обучались.

Вопросы по поступлению в Академию
Какие документы требуются от граждан РФ?

Российским гражданам достаточно предоставить паспорт, снилс, диплом (бакалавриат, специалитет, магистратура, среднее профессиональное образование) или справку из образовательной организации и заявление. В случае смены ФИО потребуется документ, удостоверяющий этот факт.  

Что нужно для поступления гражданам других государств?

Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Лицо без гражданства/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления в отделе по организации приема.

Как скоро я смогу приступить к учёбе?

Набор на курсы ведется в течение всего календарного года. Месяц ближайшего набора указывается на странице с описанием курса. Точную информацию вы можете получить в отделе по организации приема.  

Получится ли поступить в вашу Академию, если я ещё не окончил колледж/вуз?

Да, законом разрешён приём лиц с неоконченным высшим/средним профессиональным образованием. Вам необходимо предоставить справку с места учёбы. Диплом или удостоверение вы получите после окончания вуза или колледжа.

Можно поступить с высшим или средним профессиональным образованием по другой специальности?

Да, вы можете поступить на курс, не связанный с вашей основной профессией. Однако существуют исключения для ряда курсов дополнительного образования. Узнать точно, можно ли с вашим образованием поступить на выбранный курс, вы можете в отделе по организации приема.

Можно ли поступить после окончания школы?

С аттестатом о среднем образовании (9-11 классов) вы можете поступить на программы профобучения, где ведётся подготовка рабочих и служащих. На профпереподготовку или повышение квалификации поступить на основании только аттестата нельзя. Поступление на курсы повышения квалификации или профпереподготовки возможно для лиц, обучающихся по программам ВО или СПО при предоставлении справки из образовательного учреждения.

Вопросы по организации обучения
Что мне понадобится для дистанционного* прохождения курса?

Достаточно будет устройства, подключённого к интернету (компьютер, планшет, подойдёт даже смартфон). Все учебные материалы, тесты и задания находятся в вашем личном кабинете на сайте Академии. На вашем устройстве должен быть установлен текстовый редактор.  

Что делать, если мне необходимо отчислиться?

Написать соответствующее заявление, чтобы расторгнуть договор с образовательной организацией. Вы можете получить справку об обучении, если проучились какое-то время в Академии. Если же программа, на которую вы поступили, ещё не стартовала, либо вы не учились, справка об обучении не выдаётся.

Смогу ли я восстановиться в Академии, если был отчислен?

Да, вы можете поступить повторно. Обратитесь к специалистам отдела по организации обучения письменно через форму обратной связи на сайте или по телефону

Вопросы по выдаваемым документам
Какие документы получают выпускники Академии?

Лица, прошедшие профпереподготовку, получают дипломы. Выпускникам программ повышения квалификации выдаются удостоверения. Слушатели, освоившие курс профессионального обучения, становятся обладателями свидетельств.  

Выдаваемые дипломы и удостоверения оформлены по стандарту?

Да. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499.

В дипломе и удостоверении будет написано, что я учился дистанционно*?

Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения».

Сколько дней изготавливается диплом и удостоверение?

В течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте. Срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.

Мне понадобится приезжать в Академию для защиты итоговой работы и за дипломом?

Для защиты итоговой работы ваше непосредственное присутствие не требуется – процесс организован дистанционно*. Получить диплом или удостоверение о повышении квалификации можно по почте.

Какими нормативами вы руководствуетесь при оформлении документов о квалификации?

Каждый документ (диплом/удостоверение/свидетельство) соответствует п.2 ст.60 N-273 ФЗ, оформляется на русском языке, печатается на типографском бланке, защищённом от подделок. Ставится официальная печать образовательной организации. С образцами документов можно ознакомиться на сайте в разделе «Лицензия и документы».

Документы, выданные Академией, дают право на работу?

 Да, вы на законных основаниях можете трудоустроиться и работать по полученной профессии, квалификации, должности.  

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Стоимость программы:
64 200 ₽
55 900 ₽
ваша выгода
8 300 ₽ до 22.11.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 4660 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:
Яндекс PAY
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Возможна оплата от юридического лица
Оставьте заявку, а в разговоре с менеджером уточните, как вы хотите оплатить обучение
Ваши бонусы при поступлении
Доступ навсегда
Доступ навсегда
неограниченный доступ к материалам программы после успешного завершения обучения
Библиотека 10000+ вебинаров
Библиотека 10000+ вебинаров
И регулярные онлайн-вебинары с выдачей электронных сертификатов
Доступ к biblioclub.ru
Доступ к biblioclub.ru
ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки на период обучения каждому Обучающемуся
Возможно вас заинтересуют программы
Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации» с дополнительной специализацией в области коррекционной педагогики и методики начального обучения
1340 часов / 6.5 мес.
Квалификация: Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)
Дополнительная квалификация: Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
61800 руб
53700 руб
Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы с обучающимися, имеющими нарушения речи и коммуникации, с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии
1340 часов / 13.5 мес.
Квалификация: Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)
Дополнительная квалификация: Учитель-дефектолог (профиль: ранний и дошкольный возраст)
67900 руб
61200 руб
Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы с обучающимися, имеющими нарушения речи и коммуникации
1080 часов / 11 мес.
Квалификация: Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)
57500 руб
50000 руб
Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации»
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)
31200 руб
27200 руб
Логопедагогика. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС
340 часов / 3 мес.
Квалификация: Педагог по работе с детьми с нарушениями речи
16400 руб
13700 руб
Воспитатель логопедической группы. Педагогическая и коррекционно-развивающая помощь детям с речевой патологией в условиях реализации ФГОС ДО
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста с нарушением речи
19900 руб
16600 руб
Тяжелые нарушения речи (ТНР). Содержание и технологии логопедической работы при алалии, афазии, дизартрии, ринолалии в соответствии с ФГОС ОВЗ
340 часов / 3 мес.
Квалификация: Специалист по логопедической работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи
13700 руб
10200 руб
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
55 900 ₽
64 200 ₽
ваша выгода
8 300% до 22.11.2024

Рассрочка 0% на 5 месяцев

Первый платеж 5000 руб.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.

Задать вопрос
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.