Клиническая (медицинская) психология со специализацией в перинатальной психологии (2030ч)
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Клинический психолог , Перинатальный психолог
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
72 недели (17 мес.)
Возможно ускоренное обучение:66 недель (16 мес.) - Ближайшие наборы: декабрь 2024, январь 2025
9 600₽ до 28.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Итоговая аттестация в формате тестирования.
- Доступ к личному кабинету сразу после оплаты.
- Удобное приложение для обучения с телефона или планшета.
Задачи программы
- Обучить будущих клинических психологов, которые будут специализироваться на работе с беременными женщинами и мамами.
- Дать слушателям знания о том, как работает тело и мозг человека, как устроена личность, как определять психологические проблемы и помогать людям их решать.
- Научить правильно общаться и работать с людьми, у которых есть психические проблемы.
- Подготовить компетентных специалистов по работе с беременными женщинами и мамами. Дать знания и навыки по сопровождению женщины: от планирования беременности до рождения и первых месяцев жизни ребенка.
Кому может быть интересна эта программа
Эта программа также подойдет тем, кто хочет:
- С нуля получить профессию клинического психолога и научиться работать с беременными женщинами и молодыми мамами.
- Узнать больше о клинической психологии и научиться новому в этой области.
- Помогать женщинам подготовиться к беременности, успешно выносить ребенка, легко родить, справиться с трудностями после родов и оставаться в хорошем настроении в первые месяцы жизни малыша.
Ваш результат после обучения
- Научитесь распознавать различные психические заболевания, понимать их природу и уметь корректировать состояние специальными методами.
- Анализировать и оценивать, насколько у клиента выражены проблемы с психикой.
- Проводить обследование клиентов, наблюдая за ними, разговаривая с ними, используя тесты и другие методики.
- Определять причины нарушения психики, а также эффективные для клиентов способы управления стрессом, преодоления страхов и тревог, связанных с будущими родами и материнством.
- Оказывать женщинам поддержку в формировании позитивного эмоционального настроя и уверенности в своих силах. Помогать справляться с проблемами, возникающими в процессе беременности и подготовки к родам.
Поможем подготовиться к успешной работе психолога и поддержим в начале вашего пути.
Участвуйте в ежемесячных групповых встречах, на которых эксперт расскажет, как управлять своей карьерой, и ответит на ваши вопросы
При поддержке наших экспертов вы научитесь:
- создавать личный бренд и рассказывать о себе в социальных сетях;
- правильно оформлять список своих услуг;
- бережно предлагать услуги клиентам и вовлекать их в долгосрочную работу.
Доступ к блоку открывается в конце обучения.
Вы узнаете:
- как написать хорошее резюме и пройти собеседование;
- как правильно организовать и вести частную практику;
- как определить стоимость ваших консультаций.
Доступ к блоку открывается с 8 месяца обучения.
Получите доступ к закрытому телеграм-каналу и к базе знаний с множеством полезных материалов:
- новые вакансии для психологов;
- анонсы будущих мероприятий;
- полезные списки, советы для работы, образцы документов и многое другое.
Оставьте заявку и начните свой профессиональный рост с Центром Развития Карьеры
- в больницах и поликлиниках;
- центрах, где помогают людям восстановиться после болезней;
- детских домах;
- хосписах, где заботятся о тяжелобольных людях;
- пансионатах для пожилых людей.
- в частных клиниках;
- государственных больницах;
- роддомах;
- женских консультациях.
Требования к уровню образования и квалификации уточняйте у работодателей.
После обучения вы сможете работать в организациях и вести частную практику.
Что входит в стоимость программы
Общепрофессиональные дисциплины
- Анатомия центральной нервной системы
- Физиология ВНД и сенсорных систем
- Общая психология
- История психологии
- Социальная психология
- Психология труда, организационная психология
- Психология развития и возрастная психология
- Педагогическая психология
- Психофизиология
- Дифференциальная психология
- Специальная психология
- Теории личности в клинической психологии
- Психодиагностика
- Психологическое консультирование
- Введение в клиническую психологию
Специальные дисциплины
- Невропатология, психопатология
- Нейропсихология
- Патопсихология
- Профессиональная этика в работе клинического психолога
- Психология здоровья
- Психотерапия
- Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте
- Психосоматика
- Клиническая психология в геронтологии
- Судебно-психологическая экспертиза
- Психология девиантного поведения
- Психологическая профилактика зависимого поведения
- Основы психиатрии
- Психология экстремальных ситуаций и состояний
- Клиническая психология в онкологии
- Введение в перинатальную психологию
- Социально-психологическое сопровождение беременности и родов
- Социально-психологическое сопровождение послеродового периода
- Социально-психологическое сопровождение диады «мать-дитя»
- Психосоматические нарушения в репродуктивной системе. Стратегии и тактики психологической помощи женщинам с диагнозом «бесплодие»
- Проведение социометрического исследования ролевой структуры малой группы.
- Анализ супервизии в клинической психологии.
- Подбор методик для проведения патопсихологической диагностики больных с различными патологиями психического развития (шизофренией, когнитивными расстройствами и др.).
- Применение психодиагностических методик, интерпретация результатов и составление рекомендаций.
- Решение кейс-задач с неоднозначными с точки зрения морального выбора профессиональными ситуациями.
- Кейс-задание — составление программы оказания психологической помощи человеку, оказавшемуся в конкретной экстремальной ситуации.
- Анализ результатов исследования, скрининг-теста, интервью пациента и выработка рекомендаций по работе с ним.
- Подготовка экспертного и аналитического заключений клинического психолога.
- Анализ этапов развития плода, страхов, предъявляемых беременными женщинами, и стратегии работы с ними.
- Анализ послеродового состояния женщины с травмой потери ребенка, психологическое сопровождение женщин и их семей в данной кризисной ситуации.
Описание закономерностей развития психики, возрастных закономерностей развития психики, основ нейропсихологии, патопсихологии, психосоматики, перинатальной психологии более 100 видов.
- Определять психологические особенности людей. Узнаете, как правильно проводить психологические тесты, и научитесь обрабатывать полученную информацию.
- Применять основные методы психоконсультирования. Поймете, как правильно общаться с разными людьми. Узнаете, как вести себя с клиентами профессионально и этично. Освоите разные способы помощи людям через беседу, научитесь разным подходам в психологии и терапии.
- Работать с психически больными людьми. Изучите, как работает нервная система и мозг. Научитесь определять разные психические нарушения. Узнаете, как помогать беременным женщинам. Поймете, как отличать нормальное состояние после родов от проблем.
- Ориентироваться в типах психических расстройств. Узнаете о проблемах с поведением и их причинах.
- Определять отклонения в психическом развитии. Узнаете, как развиваются дети и подростки в норме, научитесь определять проблемы. Поймете, как помогать мамам и малышам. Узнаете, как заботиться о психическом здоровье детей.
- Проводить психологическую экспертизу. Научитесь проводить экспертизу и писать заключения по результатам проверки.
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Дату каждого платежа вы видите при оплате
Как проходит обучение
Все обучение проходит онлайн в системе дистанционного обучения (СДО)
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
- Базовые элементы организма: от клетки до системы органов.
- Структура и особенности нервной ткани.
- Основные отделы нервной системы.
- Морфология головного и спинного мозга.
Практикум. Создание структурной схемы нервной системы человека.
- Принципы функционирования органов чувств.
- Строение и физиология сенсорных систем.
- Инстинктивное поведение организма.
- Механизмы формирования условных рефлексов.
- Темперамент как компонент индивидуальности.
- Структура мотивационной сферы личности.
Практикум. Заполнение таблицы «Свойства сенсорных систем».
- Предмет и методы психологической науки.
- Мотивационные факторы поведения.
- Когнитивные процессы: восприятие, память, мышление.
- Эмоционально-волевая регуляция.
- Типология темпераментов и формирование характера.
- Природа и развитие способностей.
Практикум. Диагностика личностных особенностей (темперамента, способностей, черт характера).
- Эволюция представлений о психике в философии.
- Зарождение научной психологии, ее отстройка от философии.
- Основные направления психологии XX века.
- Этапы становления отечественной психологической школы.
- Современные тенденции в психологии.
Практикум. Заполнение таблицы «Основные психологические школы конца XIX – начала ХХ века».
- Динамика и структура групповых процессов.
- Природа и механизмы социальных конфликтов.
- Ролевая организация в малых группах.
- Психологические особенности крупных социальных объединений.
Практикум. Анализ групповой структуры с применением социометрического метода.
- Психологические методы в профессиографии.
- Работоспособность: психологические аспекты и факторы.
- Стратегии повышения трудовой мотивации.
- Психология организационного менеджмента.
Практикум. Анализ рисков профессиональной деформации в различных сферах деятельности (описание профессий).
- Психологические методы в профессиографии.
- Работоспособность: психологические аспекты и факторы.
- Стратегии повышения трудовой мотивации.
- Психология организационного менеджмента.
Практикум. Анализ рисков профессиональной деформации в различных сферах деятельности (описание профессий).
- Сравнительный анализ теорий психического развития в трудах разных авторов.
- Психическое развитие в раннем детстве — главные характеристики.
- Особенности развития психики в дошкольном и младшем школьном возрасте.
- Психологические аспекты подросткового и юношеского периодов.
- Психология взрослости: от молодости до старости.
Практикум. Работа с таблицей «Развитие психических функций у детей от рождения до 7 лет».
- Психологические основы педагогической деятельности.
- Психологические аспекты обучения и воспитания.
- Индивидуальные стили педагогической работы.
Практикум. Заполнение таблицы «Предмет и методы педагогической психологии». Создание подборки психодиагностических методик для выявления индивидуального стиля и мотивации педагогической деятельности, учебной мотивации и готовности детей к школьному обучению.
- Функциональная система — что это, ее структура и уровни.
- Психофизиология познавательной деятельности — как люди обрабатывают знания и опыт.
- Психофизиология эмоций, воли, мотивации и потребностей.
Практикум. Описание основных характеристик психофизиологических механизмов познавательных процессов (памяти, восприятия, воображения, мышления и других).
- Индивидуальные различия — что это, как психологи исследуют их.
- Характер и темперамент — сравнение и изучение понятий.
- Природа способностей человека и особенности их развития.
- Факторы формирования индивидуальности: генетика, демография, среда.
Практикум. Диагностика индивидуальных особенностей (характера, темперамента, способностей) и стиля деятельности.
- Представления о личности в рамках классического психоанализа и концепций его последователей.
- Теории личности, развиваемые в научающе-бихевиоральных, когнитивных, социально-когнитивных подходах, а также в транзактном анализе.
- Взгляды на личность в отечественных психологических школах.
Практикум. Описание теорий личности, разработанных в различных психологических направлениях.
- Разнообразие методов психодиагностики и их классификация.
- Использование тестирования как основного инструмента психодиагностики.
- Анализ и обработка полученных тестовых данных.
- Постановка диагноза на основе результатов психодиагностического исследования.
Практикум. Описание методов психодиагностики и интерпретация результатов конкретного психодиагностического теста.
- Основные теоретические и методологические принципы психологического консультирования.
- Различие между медицинским и психологическим подходами в оказании помощи.
- Ключевые качества, которыми должен обладать психолог-консультант.
- Особенности проведения консультаций и профессиональные позиции психолога-консультанта.
Практикум. Сравнительный анализ различных методов и инструментов, применяемых в психотерапии и консультировании.
- Клиническая психология как специализированная область психологической науки.
- Что изучает клиническая психология и из каких разделов состоит.
- Сходства и различия между психологическими феноменами и психопатологическими симптомами.
- Психологические причины телесных заболеваний и их клиническое проявление.
Практикум. Описание клинических проявлений различных соматических заболеваний.
- Структура и функции нервной системы.
- Понятия «симптом» и «синдром» в невропатологии: что их отличает и как они связаны.
- Различные виды нарушений нервной системы и их причины.
- Нарушения функций высших отделов мозга.
- Психопатологические синдромы и их компоненты.
- Поведенческие расстройства.
Практикум. Подробное описание и анализ клинических проявлений заболеваний нервной системы.
- Нейропсихология — что за раздел психологии, что изучает.
- Теории системной организации высших психических функций и строения мозга (концепция А. Р. Лурия).
- Типы сенсорных и гностических нарушений.
- Как нейропсихологические механизмы влияют на познавательные процессы.
Практикум. Создание таблицы с описанием клинических проявлений речевых нарушений (афазия, алалия, дислексия, дисграфия и другие).
- Основные направления патопсихологии в России.
- Нарушения познавательных способностей — какими бывают, как проявляются.
- Расстройства сознания — какими бывают, как проявляются.
- Патологии личностного развития — что это, их виды и признаки.
- Эмоционально-волевые расстройства и их основные характеристики.
Практикум. Разработка планов патопсиходиагностики пациентов с шизофренией, олигофренией и когнитивными нарушениями.
- Главные этические принципы работы клинического психолога.
- Этический кодекс и требования, предъявляемые к моральным качествам психолога.
- Сложные моральные вопросы (дилеммы) и профессиональное выгорание в практике клинического психолога.
Практикум. Описание морально-этических аспектов при работе с клиентами, страдающими зависимостями.
- Что такое здоровье и здоровый образ жизни, их компоненты.
- Системы оздоровления как инструменты формирования ЗОЖ.
- Здоровая личность — кто это, ее характеристики.
- Биопсихосоциальный подход к диагностике здоровья.
Практикум. Анализ представлений о здоровье в различных социальных группах. Определение критериев и проведение диагностики качества жизни.
- Основные методы психотерапевтической помощи и их особенности.
- Какой бывает психотерапия по форме и виду.
- Основные направления психотерапии: гуманистическая, психоаналитическая и психодинамическая, психодрама, психосинтез и другие. Главные техники в разных подходах.
Практикум. Описание основных психотерапевтических техник.
- Как наследственность и среда связаны с психическими нарушениями.
- Психическое развитие ребенка на разных этапах жизни: от младенчества до подросткового и юношеского возраста.
- Особенности психических нарушений, возникающих в детстве.
Практикум. Анализ данных исследований по задержке психического развития на различных этапах: перинатальный, младенческий, дошкольный, среднее детство, подростковый период и юность.
- Что такое психосоматические расстройства, их главные характеристики.
- Различные модели психосоматических заболеваний.
- Влияние психосоматики на отдельные органы и системы организма.
- Клинические проявления психосоматических расстройств.
- Пищевые расстройства, сексуальные дисфункции, ложная беременность и другие формы психосоматических проявлений.
Практикум. Описание клинических особенностей одного из психосоматических состояний: булимии, анорексии, ожирения или мигрени.
- Процесс старения как социальный и психофизиологический феномен главные характеристики.
- Особенности функционирования высшей нервной деятельности в пожилом и старческом возрасте.
- Проблема одиночества среди пожилых людей — в чем проявляется.
- Психологические аспекты восприятия приближающейся смерти.
- Чем отличается образ жизни в старости и пожилом возрасте.
- Чем психологи и психиатры могут помочь пожилым людям.
Практикум. Описание психологических проблем, связанных со старением, и разработка рекомендаций по оказанию психологической помощи при различных проблемах.
- Когда рекомендуется проводить судебно-психологическую экспертизу.
- Психодиагностическое обследование в рамках судебных экспертиз — что это, как проводить.
- Специфика работы эксперта-психолога в судебной системе.
Практикум. Заполнение таблицы с описанием различных видов судебно-психологических экспертиз.
- Отклоняющееся (девиантное) поведение — что это, как проявляется.
- Взгляд на причины девиаций в теориях разных авторов.
- Знакомство с некоторыми видами девиантного поведения — агрессивность, склонность к суициду, зависимость и другие.
- Как проявляются разные типы девиаций.
- Положительные и отрицательные девиации — что это, их особенности.
- Методы профилактики девиантного поведения у детей и подростков.
Практикум. Описание признаков различных видов девиантного поведения. Разработка плана профилактических мероприятий по предотвращению агрессивного поведения среди подростков.
- Зависимое поведение (аддикции) — что это, почему возникают, какими бывают.
- Личностные характеристики, предрасполагающие к формированию зависимостей.
- Аддиктивная установка — что это, почему возникает, как проявляется.
- Способы профилактики зависимого поведения.
Практикум. Описание основных видов аддикций. Разработка плана профилактических мероприятий, направленных на предупреждение зависимости у подростков.
- Какими бывают психиатрические заболевания, как их классифицируют.
- Органические психические расстройства — что это, почему возникают и как проявляются.
- Психические нарушения, связанные с употреблением психоактивных веществ.
- Невротические расстройства — что это, их суть и природа.
- Расстройства, вызванные физиологическими нарушениями.
- Шизофрения, психопатия, эпилепсия и аффективные расстройства — главные характеристики.
Практикум. Создание таблицы с характеристикой поведенческих расстройств, вызванных употреблением различных психоактивных веществ. Разработка таблицы «Поведенческие расстройства, связанные с физиологическими нарушениями и дисфункциями».
- Что такое экстремальная ситуация, как она влияет на психофизическое состояние человека.
- Стресс с точки зрения психологии и физиологии — что это, как протекает реакция.
- Методы оказания психологической помощи в условиях стресса.
- Этические принципы работы специалистов экстремального профиля.
- Как проводить психодиагностику в экстремальных условиях — особенности, главные принципы.
Практикум. Разработка плана мероприятий по профилактике синдрома профессионального выгорания у специалистов, работающих в экстремальных условиях.
- Психология онкологических заболеваний и их особенности в различных возрастных группах.
- Психосоциальные теории рака и реакции людей на онкологический диагноз.
- Как онкология влияет на развитие психических расстройств, какие проблемы могут возникнуть.
- Методы и техники психодиагностики в онкологии.
- Методы психологической и паллиативной помощи онкологическим пациентам.
Практикум. Проведение тестирования клиентов для определения их отношения к онкологическому заболеванию и анализ полученных результатов.
- Что такое перинатология, ее структура.
- Психологические и психиатрические аспекты в области перинатологии.
- Особенности развития ребенка в утробе матери.
- Роль и задачи перинатального психолога, с чем он работает и как помогает.
Практикум. Создание сравнительной таблицы с описанием психологии материнства и родительства как ключевых компонентов перинатальной психологии.
- Психологические особенности беременности, ее влияние на состояние женщины.
- Чем и как может помочь психолог в случае возникновения проблем во время вынашивания ребенка.
- Особенности психологического сопровождения при использовании репродуктивных технологий (например, ЭКО, суррогатное материнство).
- Кризисная беременность — что это, чем может помочь психолог, принципы психологического сопровождения.
- Роль психолога в процессе родов, особенности психологического сопровождения на этом этапе.
Практикум. Разработка программы психологического сопровождения для женщин с кризисной беременностью. Исследование изменений в потребностно-мотивационной сфере у беременных женщин на примере 2–3 клиенток.
- Психологические и физиологические потребности женщин после родов.
- Невротические и депрессивные состояния в послеродовой период — как проявляются, чем может помочь психолог.
- Как рождение ребенка с особенностями развития влияет на психологическое состояние матери.
- Как преждевременные роды влияют на психику женщины.
- Психологическая помощь женщинам и их семьям в случае потери ребенка во время родов.
Практикум. Описание психического состояния женщины в послеродовом периоде и разработка программы психологической помощи для молодых родителей, сталкивающихся с трудностями в этот период.
- Что такое диада «мать–дитя», психологические особенности взаимодействия между матерью и младенцем.
- Изучение основных перинатальных матриц по С. Грофу.
- Психическое здоровье ребенка: как формируется, от чего зависит.
- Ключевые этапы психического развития в младенчестве.
- Важность первого года жизни для дальнейшего развития ребенка.
- Профилактика проблем в отношениях между матерью и ребенком.
- Психотерапия в диаде «мать-дитя»: особенности, методы.
Практикум. Сравнение различных теорий развития ребенка в младенческом возрасте и разработка плана профилактики нарушений в отношениях между матерью и ребенком в период беременности и первого года жизни.
- Что такое психологическая готовность к материнству. Как роль в этом играет половое воспитание.
- Влияние наследственных факторов на репродуктивные функции женщины.
- Феномен психологического бесплодия: что это, причины, как проявляется.
- Комплексное лечение бесплодия: медицинский и психологический подходы.
Практикум. Описание психического развития женщины, страдающей бесплодием.
№ п/п | Наименование модулей и тем | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практические занятия и / или тестирование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Анатомия центральной нервной системы | 52 | 22 | 30 | З |
2. | Физиология ВНД и сенсорных систем | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
3. | Общая психология | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
4. | История психологии | 46 | 20 | 26 | З |
5. | Социальная психология | 60 | 30 | 30 | З |
6. | Психология труда, организационная психология | 50 | 20 | 30 | З |
7. | Психология развития и возрастная психология | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
8. | Педагогическая психология | 46 | 20 | 26 | З |
9. | Психофизиология | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
10. | Дифференциальная психология | 56 | 26 | 30 | З |
11. | Специальная психология | 56 | 26 | 30 | З |
12. | Теории личности в клинической психологии | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
13. | Психодиагностика | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
14. | Психологическое консультирование | 56 | 26 | 30 | З |
15. | Введение в клиническую психологию | 46 | 20 | 26 | З |
Специальные дисциплины | |||||
16. | Невропатология, психопатология | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
17. | Нейропсихология | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
18. | Патопсихология | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
19. | Профессиональная этика в работе клинического психолога | 46 | 20 | 26 | ДЗ |
20. | Психология здоровья | 46 | 20 | 26 | З |
21. | Психотерапия | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
22. | Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
23. | Психосоматика | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
24. | Клиническая психология в геронтологии | 56 | 26 | 30 | З |
25. | Судебно-психологическая экспертиза | 56 | 26 | 30 | З |
26. | Психология девиантного поведения | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
27. | Психологическая профилактика зависимого поведения | 46 | 20 | 26 | З |
28. | Основы психиатрии | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
29. | Психология экстремальных ситуаций и состояний | 56 | 26 | 30 | З |
30. | Клиническая психология в онкологии | 56 | 26 | 30 | З |
Дисциплины специализации | |||||
31. | Введение в перинатальную психологию | 66 | 36 | 30 | З |
32. | Социально-психологическое сопровождение беременности и родов | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
33. | Социально-психологическое сопровождение послеродового периода | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
34. | Социально-психологическое сопровождение диады "мать-дитя" | 66 | 36 | 30 | З |
35. | Психосоматические нарушения в репродуктивной системе. Стратегии и тактики психологической помощи женщинам с диагнозом "бесплодие" | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
Итоговая аттестация | 16 |
| |||
ИТОГО | 2030 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01271-78/00176739
Дата предоставления лицензии: 03 августа 2021 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1154501003667
ИНН организации: 4501201883
Отзывы о программе
Необходимый уровень образования:
- Высшее образование любое; при наличии дополнительного профессионального образования в области психологии (переподготовки бессрочно; повышение квалификации не старше 3-х лет) возможен перезачет дисциплин с уменьшением срока и цены
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) образовании*
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего образования, в которой обучается студент.
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на курсы профпереподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости курса
Каждый Слушатель может запросить документы для получения налогового вычета у отдела по организации учебного процесса. Налоговый вычет составляет 13% от стоимости курса. Возврат средств по заявлению налогоплательщика осуществляется в течение 1 месяца со дня получения заявления ФНС.
Скидки
- 3% для групп от 3 до 6 человек
- 5% для групп от 7 до 11 человек
- 7% для групп от 12 до 18 человек
- 10% для групп от 19 человек и более
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- 5% при повторном обращении
- 5% многодетным родителям
- 5% лицам подвергшимся радиации
- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- 5% -30% при поступлении на несколько курсов одновременно или последовательно
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
-5% как поступающим на 2 или более курса параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух курсов до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, копии лицензий представлены на странице «Лицензия и документы». Помимо лицензии на сайте adpo-edu.ru в свободном доступе размещено свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, документ о постановке на налоговый учёт. Наша Академия имеет равные права и обязанности с государственными образовательными учреждениями.
Проверить актуальность лицензии Академии вы можете на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, указав полное название образовательной организации или ИНН 4501201883.
На сайте есть специальный раздел «Наши выпускники». Там собраны не только отзывы реальных людей, но и фотографии выпускников, а также официальные благодарности от компаний, сотрудники которых обучались в нашей Академии.
Относительно продолжительное обучение (от 250 ч.), которое позволяет освоить новую профессию на основе ранее полученного среднего профессионального/высшего образования. Выпускники получают дипломы.
Да, на профпереподготовку и профессиональное обучение. Рассрочка рассчитывается индивидуально и организуется без привлечения финансовых организаций, поэтому вам не придётся переплачивать. Уточнить, доступна ли рассрочка для выбранного курса, можно у специалиста отдела по организации приема.
Да, специалисты контакт-центра помогут вам собрать необходимый пакет документов для налогового вычета. Подать документы в Федеральную налоговую службу вам нужно самостоятельно, обратившись лично или через ваш кабинет на официальном сайте налоговой службы. Этот социальный налоговый вычет доступен плательщикам НДФЛ. Размер вычета составляет 13 % от стоимости курса, на котором вы обучались.
Российским гражданам достаточно предоставить паспорт, снилс, диплом (бакалавриат, специалитет, магистратура, среднее профессиональное образование) или справку из образовательной организации и заявление. В случае смены ФИО потребуется документ, удостоверяющий этот факт.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Лицо без гражданства/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления в отделе по организации приема.
Набор на курсы ведется в течение всего календарного года. Месяц ближайшего набора указывается на странице с описанием курса. Точную информацию вы можете получить в отделе по организации приема.
Да, законом разрешён приём лиц с неоконченным высшим/средним профессиональным образованием. Вам необходимо предоставить справку с места учёбы. Диплом или удостоверение вы получите после окончания вуза или колледжа.
Да, вы можете поступить на курс, не связанный с вашей основной профессией. Однако существуют исключения для ряда курсов дополнительного образования. Узнать точно, можно ли с вашим образованием поступить на выбранный курс, вы можете в отделе по организации приема.
С аттестатом о среднем образовании (9-11 классов) вы можете поступить на программы профобучения, где ведётся подготовка рабочих и служащих. На профпереподготовку или повышение квалификации поступить на основании только аттестата нельзя. Поступление на курсы повышения квалификации или профпереподготовки возможно для лиц, обучающихся по программам ВО или СПО при предоставлении справки из образовательного учреждения.
Достаточно будет устройства, подключённого к интернету (компьютер, планшет, подойдёт даже смартфон). Все учебные материалы, тесты и задания находятся в вашем личном кабинете на сайте Академии. На вашем устройстве должен быть установлен текстовый редактор.
Написать соответствующее заявление, чтобы расторгнуть договор с образовательной организацией. Вы можете получить справку об обучении, если проучились какое-то время в Академии. Если же программа, на которую вы поступили, ещё не стартовала, либо вы не учились, справка об обучении не выдаётся.
Да, вы можете поступить повторно. Обратитесь к специалистам отдела по организации обучения письменно через форму обратной связи на сайте или по телефону
Лица, прошедшие профпереподготовку, получают дипломы. Выпускникам программ повышения квалификации выдаются удостоверения. Слушатели, освоившие курс профессионального обучения, становятся обладателями свидетельств.
Да. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения».
В течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте. Срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Для защиты итоговой работы ваше непосредственное присутствие не требуется – процесс организован дистанционно*. Получить диплом или удостоверение о повышении квалификации можно по почте.
Каждый документ (диплом/удостоверение/свидетельство) соответствует п.2 ст.60 N-273 ФЗ, оформляется на русском языке, печатается на типографском бланке, защищённом от подделок. Ставится официальная печать образовательной организации. С образцами документов можно ознакомиться на сайте в разделе «Лицензия и документы».
Да, вы на законных основаниях можете трудоустроиться и работать по полученной профессии, квалификации, должности.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
9 600 ₽ до 28.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
9 600% до 28.12.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.